Летают первым классом не для того, чтобы быстрее долететь
 
Россия, г. Санкт-Петербург
ул. Моисеенко, д. 22, офис 327
 
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Нанесение тактильного лака

Потребительский спрос во многом зависит от визуального эффекта, создаваемого этикеткой той или иной продукции. Именно поэтому принципы полиграфического дизайна и технологии их реализации активно развиваются.

Этикетка — это внешний облик товара, отображающий его качество, ввиду чего она должна быть максимально привлекательной и качественно исполненной. Новым «словом» в процессе изготовления этикетки является нанесение тактильного лака. Согласно результатам маркетинговых исследований, в большинстве случаев среднестатистического покупателя «цепляет» именно сочетание эффектного внешнего вида этикетки с высоким качеством её исполнения. Достичь этого можно многими способами, однако одним из самых эффективных и доступных является именно лакирование тактильным лаком.

Тактильный лак — это материал, обладающий матовой структурой, нанесение на поверхность которого позволяет создавать желаемую шероховатость. Кроме того, с помощью тактильного лака на этикетке можно воссоздать практически любую структуру. Наносится он на специализированном оборудовании по особой технологии, обеспечивающей точность и долговечность поверхностного слоя. Это довольно кропотливая работа, которая позволяет добиться отменного результата.

Применение тактильного лака в производстве этикетки позволяет произвести её обновление без существенного изменения дизайна и значительных финансовых затрат. Лакировка текстурными лаками — это тренд современности, без которого в отдельных отраслях практически нельзя обойтись.

Наша компания предлагает клиентам услугу по нанесению тактильного лака на выбранную ими полиграфическую продукцию. Работа выполняется с полным соблюдением пожеланий заказчика. Клиенты получают продукцию с эксклюзивной отделкой при умеренных затратах.